Мастики ПБМ-1 рекомендуются для заполнения деформационных швов бетонных покрытий автомобильных дорог I - III категорий и аэродромов классов А, Б, В, Г, Д; ВПП, МРД, ГД и МС .
Способ применения
Для обеспечения требуемого сцепления мастик с бетоном стенки пазов швов необходимо грунтовать мастикой, растворенной в керосине в соотношении 1 : 1.
1. Куски мастики расплавляют при постоянном перемешивании до исчезновения комков. В емкость с требуемым количеством растворителя вводят тонкой струйкой, непрерывно перемешивая, расплавленную мастику при температуре не выше 120 °С.
2. Полученный грунтовочный материал без видимых комков битума следует наносить на боковые грани швов (ориентировочный расход грунтовочного материала 0,2 кг. на 1 м2 при температуре 20 °С).
До заполнения мастикой деформационные швы необходимо подготовить:
1. промыть паз шва сразу же после нарезки;
2. просушить, в зависимости от температуры окружающего воздуха, в течение 1,5 - 2,5 ч. с момента их промывки;
3. обеспылить пазы швов (если это требуется) сжатым воздухом под давлением не менее 0,5 МПа;
4. для улучшения условий работы мастики в шве и снижения ее расхода в нижнюю часть паза вложить прокладку (хлопчатобумажный шнур, резиновые трубки, пороизол, гернит и т.п.) на глубину, равную 2 - 3 величинам ширины шва;
5. подгрунтовать пазы швов;
6. заполнять деформационные швы мастикой необходимо не ранее, чем через 30 мин. после нанесения грунтовочного слоя на стенки пазов швов;
Подготовка деформационных швов, их заполнение, соблюдение режима разогрева мастик предопределяют качество и срок службы мастики в швах.
Расположение
Анадырь
5 ноября 2024 г. - 4 мая 2025 г.17676781163Строительные и отделочные материалыПродам